ЖК Парковый — жилой комплекс

Перейти на сайт

Цели продвижения

  • Создать страницу, демонстрирующую премиум-статус жилого комплекса, «визитную карточку» и «лицо» поселка.
  • Максимально оптимизировать страницу под широкую аудиторию и различные социальные группы.
  • Собрать контактную информацию от потенциальных клиентов

Инструменты рекламной кампании

  • Ориентация продающих текстов на проработку возможных возражений
  • Подчеркнуто стильный современный дизайн, отражающий концепцию жилого комплекса
  • Активные экраны с интегрированными кнопками, которые открывают детализацию планировки различных типов квартир
  • Комплект разрешительной документации, прикрепленной к экранам в виде PDF-файлов
  • Включение формы для сбора контактной информации в промежуточные экраны
  • Прикрепление разрешительной документации в виде PDF-файлов
  • Предложение лично ознакомиться с уже сданными объектами
  • Кадры фотохроники строительства
  • Дублирование окна сбора информации в виде отдельного java-элемента, постоянно присутствующего в углу экрана

Основная схема работ

  • Классификация квартир, выведенная в отдельный блок позволила фильтровать жилье под интересующие параметры пользователя.
  • Настроили контекстную рекламу в спецразмещении.
  • Использовали форму обратной связи для увеличения  лидогенерацию.

Результат

  • Презентабельный внешний вид обеспечил необходимый эффект статусности и широкое распространение лендинга. Жители комплекса начали использовать в качестве «визитной карточки» при показе друзьям и знакомым.
  • Разносторонняя практическая информация про проекту дала возможность максимально поднять доверие потенциальных клиентов.
 
  • Количество посетителей в месяц: 12964
  • Заявок на обратный звонок: 932
  • Конверсия страницы: 7,2%

Пора нам поработать )

Оставьте заявку и получите приятный бонус!